+7 (495) 788-39-31
+7 (495) 788-39-35

Каталог продукции

Наши партнеры

       

Информация

Все

Статьи

  • Применение термостатов и принципы их работы

    Термостат Hotstart системы охлаждения – это небольшое, но важное устройство, которое отвечает за поддержку температуры двигателей. Устройство, которое нормально функционирует, не нуждается в особом обслуживании, но если что-то в нем все же сломается, авто нужно будет доставлять в автосервис на эвакуаторе.

  • Как выбрать мотопомпу GEKO?

    Владельцы дачных участков или садов сталкиваются с вопросом регулярного полива. Для этого необходимо большое количество воды. Кроме того, нередко возникает проблема затопления подвалов вследствие таяния снега и обильных дождей. Решить обе трудности можно при помощи такого устройства, как мотопомпа GEKO.

  • Двигатели «ROBIN-SUBARU»

    Двигатели Subaru характеризуются массой преимуществ. И именно благодаря их долговечности, высокой мощности и легкости в обслуживании, они очень часто применяются в промышленности.

  • Сварочные генераторы Geko

    Генераторы часто используются при монтаже или ремонтных работах, в случае поломок или при необходимости сварки новых, различных конструкций. Прочные и качественные материалы, из которых изготовлены генераторы, позволяют устройству работать при полном отсутствии электрического снабжения. Поэтому различные перепады температур или природные условия не станут мешать работе оборудования.

  • Шкафы управления Geko

    Шкафы управления Geko служат для того, чтобы получить автоматизацию рабочих процессов и организовать системы управления.

Все статьи

Статьи

31.07.2019

Применение термостатов и принципы их работы

Термостат Hotstart системы охлаждения – это небольшое, но важное устройство, которое отвечает за поддержку температуры двигателей. Устройство, которое нормально функционирует, не нуждается в особом обслуживании, но если что-то в нем все же сломается, авто нужно будет доставлять в автосервис на эвакуаторе. 

Для чего нужны термостаты?

Автомобильный двигатель работает при конкретно определенной температуре, которая нужна для правильной работы механизма. Обычно это от 80 до 97 градусов, все зависит от вида двигателей. Если температура понижается, то не происходит в полной степени текучести моторного масла. Поэтому увеличивается противодействие при движении поршней. Если температура повышается, то двигатель перегревается и детали расширяются, увеличивается трение, может деформироваться поршень, клапан, цилиндр. Благодаря охлаждающей системе, поддерживается оптимальная температура (во время старта, когда нужен быстрый разогрев и во время работы, когда необходимо быстрое охлаждение). Регулирует этот процесс термостат, он находится между кругами охлаждения и регулирует потоком жидкости с охлаждением. Если мотор не разогретый, то устройство закрывает радиатор патрубком и распределяет жидкость по маленькому кругу – начинает двигаться от двигателя через термостат по каналу и вновь к мотору. Охлаждающая жидкость не пропускается через термостат и не остывает, при этом способствует быстрому разогреванию мотора.

При разогреве мотора до рабочей температуры, в термостате происходит открывание клапана, который ведет к радиатору. Происходит охлаждение антифриза, который охладит двигатель. От температуры антифриза зависит действие термостата: он может закрыть клапан частично или насовсем, если мотору необходимо сильное охлаждение. Если частично открывать оба клапана, то термостат сам отрегулирует сколько нужно антифриза поступить в радиатор для того, чтобы поддержать температуру мотора в рабочем режиме. Если необходимо быстрое охлаждение, то канал полностью закрывается и жидкость поступает через радиатор.

Принципы работы термостатов

Устройство имеет цилиндр, который заполнен веществом, имеющим свойство термически расширятся. Составляющее – это жидкое или твердое вещество (в основном дистиллированный гранулированный воск, который смешан с порошком из алюминия, меди, графита. Корпус состоит из гофрированной меди, которая имеет хорошую теплопроводность. Конструкция цилиндра герметичная, она наполняется тепло чувствительным веществом, и в него устанавливается металлический шток.

Термостат герметичен, имеет резиновые уплотнители. С обеих сторон находятся два клапана: большой и малый. Цилиндр крепится в корпус тарелку рамками, и имеет пружины, которые гарантируют необходимое сопротивление штоку. Если температура двигателя повышается, составляющее цилиндра начинает плавиться, увеличивается в объеме и выталкивает шток где-то на два сантиметра наружу. Патрубок перекрывается клапаном, который прикреплен на штоке. Во время охлаждения содержимое становится меньше по объему и шток становиться на место. Точная работа термостата обеспечивается содержимым цилиндра. От его составляющего и пропорций зависит температура плавки и коэффициент при котором расширяется наполнитель. В итоге, только наполнитель имеет значение и влияние на работоспособность термостата.

к списку статей